Окна Мастер  →  ОКНА МАСТЕР в социальных сетях: современный способ общения клиента и компании

21.01.13

ОКНА МАСТЕР стремится к тому, чтобы клиентам было удобно не только заказывать пластиковые окна и другие товары и услуги компании, но и получать максимально подробную и оперативную информацию о скидках, акциях, новых видах продукции и сервиса. С этой целью теперь работают представительства компании ОКНА МАСТЕР в социальных сетях: ОКНА МАСТЕР "В контакте" и ОКНА МАСТЕР на Facebook. Помимо важной информации о новостях работы компании ОКНА МАСТЕР пользователи социальных сетей могут быстро получить подробные ответы на возникающие вопросы по выбору, установке и эксплуатации пластиковых окон и другой продукции от представителей компании ОКНА МАСТЕР. Здесь же можно ознакомиться с подробными фото-каталогами продукции ОКНА МАСТЕР. Также на страничках ОКНА МАСТЕР в социальных сетях регулярно размещается полезная информация для тех пользователей, к которых уже установлены пластиковые окна (например, советы по уходу за окнами) и просто интересные материалы, которые касаются истории и современного развития индустрии пластиковых окон.

На площадке компании ОКНА МАСТЕР "В контакте" 18 января стартовал конкурс фоторабот "Зимняя сказка на моем окне" от ОКНА МАСТЕР.

Победителям — ОКНО и УСТАНОВКА - В ПОДАРОК!

В течение месяца (с 18 января по 18 февраля) мы будем принимать авторские декораторские работы на тему "зимнее окно". К участию принимаются фотографии тематически оформленных окон. В конкурсе предусмотрено две номинации:

1. Новогодняя инсталляция "Новый год на моем окне!" - композиция на окне, созданная с использованием различных элементов: елочных игрушек, свечей, венков и любых других материалов;

2. Экслюзивная идея "Окно — как пространство для творчества" - самые неожиданные и оригинальные идеи для оформления окон.

Закрыть

Строительный каталог