Ruukki  →  Металлочерепица в современном строительстве

21.12.06

Благоприятная экономическая ситуация в России в течение последних нескольких лет вызвала предсказуемый строительный бум.

Только за три первых квартала 2006 г. темпы строительства увеличились более чем на 12 % к уровню предыдущего года. В этих условиях опережающими темпами растет спрос на современные качественные строительные и, в частности, кровельные материалы. Результаты исследований показывают, что ежегодный спрос на кровельные материалы составляет не менее 1 млрд кв. м и непрерывно растет, тогда как покрываемый объем российского рынка пока немногим превышает 400—450 млн кв. м в год. Одним из самых востребованных кровельных покрытий остается металлочерепица как надежный и практичный с точки зрения потребительских качеств, цены и удобства работы материал. Особенно заметно это в Московской области, которая традиционно является средоточием финансовых потоков и крупнейшим бюджетным донором России.

Именно здесь высока доля индивидуального строительства (около 50 %, по данным Роскомстата), которое считается основным потребителем металлочерепицы. Отсюда повышенный интерес к сегменту металлочерепичных кровель со стороны крупных металлопроизводителей, как отечественных, ориентированных преимущественно на выпуск продукции эконом-класса, так и зарубежных, работающих в среднем и премиум-классе. Один из лидеров этого сегмента рынка — финский концерн Ruukki. Самые взыскательные потребители выбирают производимые им кровельные профили Elite, Classic, Cascade, Monterrey. Это обусловлено конструктивными и технологическими достоинствами продукции: высоким качеством листовой стали, использованием многослойных и многокомпонентных защитных покрытий, долговечностью и эстетикой. В Московской области достаточно явно видны цветовые предпочтения ее жителей — из более чем 20 цветов палитры они предпочитают красный, коричневый и зеленый оттенки. В последнее время цены на металлочерепицу стабильно растут, что происходит в силу объективных причин: поднимаются мировые цены на металл,
следовательно, увеличивается стоимость конечного продукта. В этих условиях, считает Алексей Калинин, специалист Ruukki по кровельным системам, для покупателей будет крайне важным объективное соотношение "цена-качество", а также снижение издержек за счет реализации комплексного решения обустройства кровли: от специального крепежа и вентходов до водосточных и противоснеговых систем. Заметим, что подобные системы сами по себе представляют отдельный сегмент рынка, более трети которого занимает продукция концерна. Для современного высокотехнологичного строительства с его высокими темпами такая системность становится очевидным преимуществом.

Закрыть

Строительный каталог