1 июля 2011 года генеральный директор единого кредитного центра "ФОСБОРН ХОУМ" Александр Сельдемиров, назначенный на эту должность в начале июня, приступил к запуску новой стратегии Компании. В планах Александра — развитие новых направлений деятельности Компании и максимальная оптимизация рабочих бизнес-процессов путем внедрения успешных технологий, проверенных временем, а также запуск новых продуктов, которые ранее были опробованы и доказали свою эффективность в регионах в рамках предыдущего проекта Александра — "Да! Кредит!".
В качестве первого шага к изменению стратегии в июле 2011 года компания "ФОСБОРН ХОУМ" запускает новую модель франчайзинга. Прежняя модель, основанная исключительно на сотрудничестве с агентами (ИП или юридические лица, которые действуют от имени компании и получают согласованное вознаграждение за привлечение клиента или сопровождение сделки) оказалась недостаточно эффективной. Новая модель будет расширена партнерством с франчайзи - ИП или юридическими лицами, которым предоставляется право использования бренда "ФОСБОРН ХОУМ", модель ведения бизнеса, налаженные контакты с банками и оказывается консультационная помощь. Франчайзи обладают расширенными полномочиями и могут создавать собственную агентскую сеть в регионе.
Также Александр Сельдемиров включил в перечень услуг предложения по кредитованию предприятий малого и среднего бизнеса (кредитование под залог оборудования, недвижимости или товарно-материальных ценностей) и помощь в оформлении банковских гарантий под все виды контрактов. Именно благодаря новым услугам для юридических лиц и внедрению новой модели франчайзинга компания рассчитывает выйти на устойчивую прибыль к ноябрю 2011 года.
С июля 2011 года Интернет-портал "ФОСБОРН ХОУМ" www.fhome.ru - основной канал продаж Компании - начнет работать в новом режиме. Сайт www.fhome.ru будет полностью включен в новую платформу, построенную на основе Microsoft Dynamics CRM, что позволит клиентам видеть статус собственной заявки, и поможет структурировать работу внутри компании относительно каждого клиента. Уникальная для компании-брокера качественная составляющая этой системы заключается в прозрачности и оптимальном структурировании бизнес-процессов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.
По оценкам экспертов, рынок кредитного брокериджа за кризисный период сократился в 3—4 раза и в настоящее время остается достаточно нестабильным. Об этом говорит и объявление 24 июня 2011 года о закрытии финансового и ипотечного брокера "Кредитмарт", дочерней компании инвестиционного фонда "Aurora Russia". По словам генерального директора "ФОСБОРН ХОУМ" Александра Сельдемирова, "Рынок кредитного брокериджа еще не до конца оправился от кризиса и требует от игроков новых жестких решений. В данных обстоятельствах у компаний, работающих в данной сфере, есть два варианта действий. Первый путь — закрыть бизнес, второй - найти новые возможности, которые позволят компании развиваться по новому сценарию".
По мнению Александра Сельдемирова, "запуск новых для Компании продуктов позволит усилить позиции в условиях нестабильности рынка и поможет использовать ситуацию на рынке в нашу пользу".
"ФОСБОРН ХОУМ" — это не просто компания в кредитном секторе. Это бренд, завоевавший доверие клиентов и партнеров за счет высокого качества оказываемых услуг. У нас есть главный актив — профессиональные сотрудники, перед которыми сейчас ставятся четкие и ясные задачи, и мы намерены изменить качество сервиса и повысить уровень возможностей как для столичных, так и региональных клиентов, используя различные финансовые инструменты", - говорит Александр Сельдемиров.
Александр Сельдемиров. Биографическая справка.
Родился в 1980 году в Рязани. В 2002 году закончил факультет электроники РГРТА (Рязанская Государственная Радиотехническая Академия) по специальности инженер-электроник. 2003-2004гг. — генеральный директор, управляющий ресторанного комплекса "Экспедиция". На базе комплекса был открыт первый магазин популярной сети "Экспедиция". Именно в это время формировалась франчайзинговая сеть "Экспедиция". 2004-2011гг. — управляющий кредитного агентства "Да!Кредит!", где осуществлял стратегическое и тактическое управление компании, построение бизнес-процессов по продажам, запуск собственного франчайзинга в 15 регионах. 2009-2011 гг — управляющий партнер компании "Деловой базар", где занимался консалтингом и разработкой франчайзинговых пакетов для различных отраслей бизнеса (для компаний "Интерьерная лавка", "Колбасофф", "Самура", "Да! Кредит!" и др).
О компании
Компания "ФОСБОРН ХОУМ" - первый в России единый кредитный центр — была основана в 2005 году. Входит в группу компаний "ADELA Holding".
"ФОСБОРН ХОУМ" - первый профессиональный кредитный брокер, лидер рынка в России.
Сфера деятельности "ФОСБОРН ХОУМ" — полный комплекс услуг по привлечению финансирования для физических и юридических лиц: сопровождение сделок с недвижимостью, ипотечное кредитование, рефинансирование ипотеки, подбор и страхование недвижимости, сопровождение потребительских кредитов, автокредитов, кредитных карт, кредитов на развитие малого и среднего бизнеса. Компания "ФОСБОРН ХОУМ" является партнером более 80 банковских и небанковских организаций, страховых компаний. В "ФОСБОРН ХОУМ" работает более 35 ведущих экспертов в области кредитования, операций с недвижимостью и страхования.
Сегодня "ФОСБОРН ХОУМ" занимает лидирующие позиции на рынке кредитного брокериджа за счет широкого спектра услуг и развитой схемы партнерского взаимодействия. Благодаря инновационной IT-платформе в первом квартале 2011 года услуги "ФОСБОРН ХОУМ" стали доступны более 290 000 клиентов в режиме он-лайн.
"ФОСБОРН ХОУМ" - лауреат Всероссийской премии "Российский национальный олимп".