В середине января этого года дизайнер из Калифорнии Лори Гарднер представила ванну под названием Diamond Bathtub, на создание которой у нее ушло три года. Данная "купель" примечательна тем, что она украшена 45 тысячами розовых кристаллов, став еще одним символом роскошного образа жизни.
Традиция создавать шикарные ванны появилась не сегодня. Еще бани Древнего Рима славились своим убранством. Стилистика тех дней отражена, например, в коллекции европейской компании Stone Forest. Ее дизайнеры выпустили ванны и раковины из натурального камня, богатством отделки напоминающие античные аналоги.
Цена подобной эксклюзивной продукции практически не имеет границ. К числу рекордсменов можно отнести ванну, выставленную в прошлом году на продажу в магазине компании Harrods в Лондоне. Она стоит 800 тысяч американских долларов. Это произведение искусства сделано из хрустального монолита, добытого на берегах Амазонки в Бразилии.
Роскошными в ванной комнате могут быть и иные элементы обстановки. "В наших коллекциях керамической плитки, например "Японской", в качестве декоративных элементов используется золото, — отмечает Татьяна Чижкова, пресс-секретарь компании KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита. — Подобной роскошью может похвастаться и "Британская" коллекция. В сериях "Бридж" и "Гайд-Парк" декоративные элементы покрыты золотом и платиной. Благодаря этому достигается потрясающий эффект игры отраженного света".
Помимо драгоценных металлов в ванной комнате прочно "прописались" кристаллы Swarovski. Они применяются, например, в смесителях испанской фабрики Ramon Soler. Данные изделия не только красивы, но и удобны в использовании. Смесители оснащены термостатами, благодаря которым пользователь может задавать определенную, постоянную температуру на выходящую из крана воду.
Кристаллами Swarovski в ванной комнате могут быть украшены и другие элементы интерьера. Например, "Лендор", сеть салонов итальянских дверей, представляет полный ассортимент дверных ручек фабрики Linea Cali. Применение в дизайне своих изделий вставок из различных материалов: кристаллов Swarovski, дорогих пород дерева, керамики, муранского стекла — изюминка продукции этого знаменитого итальянского производителя.
Наиболее разнообразной с точки зрения применения материалов является элитная мебель для ванных комнат. Например, основной особенностью коллекции тумб для ванной комнаты под названием Comeo итальянской компании Ypsilon является необычная обивка, выполненная из стеганой кожи. Они доступны в розовом цвете и цвете слоновой кости с вельветовой черной простежкой и золотыми ручками.
Настоящей "симфонией роскоши" можно назвать и продукцию немецкого концерна KEU. В мебели для ванных под этой маркой есть практически все: золото, благородные породы дерева, изысканный фарфор, уникальный мрамор или гранит, лак высочайшего качества и другие изысканные детали.
Шикарная ванная комната — это еще и разумная инвестиция. Как показал опрос, проведенный в США среди покупателей недвижимости, хороший ремонт в ванной может значительно увеличить стоимость квартиры.
Но, конечно, в первую очередь изысканные элементы обстановки приобретаются для самого владельца. Ведь удовольствие "купаться в роскоши" стоит гораздо больше, чем купюры любого достоинства.
Справка о MARAZZI GROUP:
Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США. Два предприятия находятся на территории России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
Николай Фиданян
Пресс-служба Kerama Marazzi
Тел.: (495) 923-74-90
e-mail: press@kerama-marazzi.ru
www.kerama-marazzi.ru