MARAZZI GROUP  →  Kerama Marazzi перенесла японские ткани на плитку

06.12.10

Kerama Marazzi, ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, выпустила серию керамики "Кимоно", имитирующую ткань традиционной японской одежды. Модели дополнены декоративными элементами "Полет журавлей" и "Зонтики".

Основная плитка серии имитирует переливы натурального шелка — материала, из которого в Японии традиционно шьют кимоно. Для ее изготовления применялась специальная люстровая печать, создающая на поверхности плитки рельефный рисунок. Объем и глубина изображения достигаются сочетанием люстровых и матовых линий, наклоненных под разными углами. В результате мы получаем эффект игры отраженного света.
Декоративные элементы серии представлены двумя традиционно японскими темами: рисунками журавлей и зонтиков. 
"Журавли в Японии — особая тема, — рассказывает Надежда Бирюкова, дизайнер компании Kerama Marazzi, российского лидера в производстве керамической плитки и керамогранита. — Изображения этих птиц часто используются как украшения на предметах быта, в памятных знаках и эмблемах. Существует множество связанных с журавлями японских сказаний, и везде журавли — символ чистоты, счастья, честности, готовности к бескорыстной помощи. По одному из поверий, желание человека сбывается, если сложить из бумаги тысячу журавликов сэмбадзуру".
Выбор второго декора — "Зонтики" — также не случаен. "Зонтик в Японии имеет намного большее значение и распространение, чем в любой другой стране, — продолжает г-жа Бирюкова. Количество осадков, которое выпадает здесь, перекрывает средние мировые показатели в два раза. Уйти из дома без зонта сегодня для японца то же самое, что уйти без носового платка. Особое значение этот атрибут имеет в буддизме, который широко распространен в Японии. В самом общем виде наличие зонтика символизирует оберег от злых духов, всего того, что достойно подобной защиты".
Для создания декоративных элементов применяются цветные печати с особой финальной гранилью, закрывающей всю поверхность плитки и создающей эффект поверхности холста.
Еще одна отличительная особенность серии "Кимоно" — цветовая гамма. "Представьте себе полет журавлей на фоне восходящего или заходящего солнца, — говорит Надежда. - Если это восход, то краски насыщенные, яркие. На заходе цвета приглушаются. Поэтому основные тона плитки — салатный, желтый, оранжевый, бежевый, алый, сиреневый, серый, белый".
Серия "Кимоно" была впервые представлена на презентации "Японской коллекции" Группы Kerama Marazzi в рамках Международной строительной выставки МосБилд-2010 (MosBuild-2010). В широкую продажу она поступила летом текущего года.

Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США. Два предприятия находятся на территории России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки "Велор" (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита "Kerama Marazzi" (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 260 фирменных магазинов и отделов). Завод "Велор" — первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод "KERAMA MARAZZI". Общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.
На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.

Закрыть

Строительный каталог