"Теплоучет" вводит в эксплуатацию новый диспетчерский пункт, работы ведутся в рамках подготовки к реализации федерального закона об энергосбережении. Главная задача диспетчеров — сбор информации о состоянии узлов учета, выявление неисправностей и нештатных ситуаций.
Для компании самое важное - это интересы клиентов. Новый диспетчерский пункт и переезд в обновленное здание - это расширение потенциала "Теплоучета", которое позволит еще более оперативно реагировать на те задачи, которые ставит ФЗ 261 об энергосбережении.
Диспетчерский пункт разместится в здании на Парнасе, куда вскоре переедет и руководство компании "Теплоучет". Кроме того, здесь расположится клиентский центр, будут базироваться ремонтные мастерские и оперативно-выездные бригады.
Современное оборудование сократит время съема информации с приборов учета тепла, позволит более оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации и информировать об этом клиента, а новейшее программное обеспечение позволит проводить опрос до 10000 счетчиков в сутки.
За время своей работы "Теплоучет" установил порядка 2600 узлов учета тепловой энергии, и около 70% из них компания обслуживает самостоятельно.
ЗАО "Теплоучет" (Санкт-Петербург) — предприятие группы компаний Холдинга "Теплоком", является проектно-монтажной организацией, осуществляющей проектирование, пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание систем учета и автоматизации тепловых пунктов зданий всех назначений в Санкт-Петербурге.