Мебель по индивидуальным проектам стала новым трендом в развитии рынка
Решение о развитии этого направления руководством холдинга "Ангстрем" было принято на основании оценки динамики спроса на услуги изготовления мебели по индивидуальным проектам, проведённой в конце 2016 г. Уникальная для индустрии опция появилась у компании весной 2016 г., и всего за полгода на фабрику поступило почти 2000 заявок. При этом ежемесячный прирост заказов составлял 20-25%. Руководство "Ангстрем" считает, что индивидуальная работа с покупателями — это мощный тренд на рынке производства мебели.
"Люди немного устали от шаблонов, им хочется выделиться. Да и современные стили оформления интерьеров диктуют свои правила — стандартной мебели уже не хватает для реализации самых смелых дизайнерских замыслов. Мы уверены, что популярность услуги изготовления изделий по персональным проектам будет расти, а отечественные производители высококачественной мебели смогут потеснить европейских конкурентов, — комментирует Вадим Чернушкин, директор по развитию направления спецзаказов мебельного холдинга "Ангстрем". — Мы хотим идти навстречу пожеланиям наших клиентов и значительно расширили набор доступных материалов, включив в него дерево, кожу, стекло, металл. По желанию заказчик может дополнить изделия оригинальным декором: например, художественной ковкой".
По словам Вадима Чернушкина, специалисты "Ангстрем" готовы помочь не только в реализации любых проектов, но и в их разработке. Например, фабрика сотрудничает с командой телепроекта "Школа ремонта" на ТНТ. Все дизайнерские решения, использованные в передаче, могут быть осуществлены в любой обычной квартире.
В ходе работы с клиентом дизайнеры холдинга предлагают несколько вариантов эскизов на основании описания или фото интерьера, а также пожеланий к функционалу и стилю. После согласования проекта они помогают подобрать материалы, которые подчеркнут индивидуальность решения.
Вадим Чернушкин замечает, что услуга производства мебели по индивидуальным проектам стимулирует развитие сегмента стандартных решений предприятия. Ведь около 30% заказов — это дополнительные элементы мебели, которыми покупатели дополняют гарнитур из уже представленных линеек "Ангстрем".
Сроки исполнения заказа достаточно разумные. Справляться в кратчайшие сроки мебельному холдингу удаётся благодаря собственному автоматизированному производству полного цикла и развитой логистической инфраструктуре. Качество выпускаемой продукции поддерживается на высочайшем уровне, что не раз подтверждалось дипломами по программе "Российское качество". В ноябре 2016 г. мебельный холдинг "Ангстрем" стал лидером рейтинга "ГудВуд® 2016", и продукции фабрики была присвоена высшая категория экологичности А+.