Viega  →  Viega запускает новую всемирную имиджевую кампанию.

24.11.16

Поставщик системных решений запускает всемирную имиджевую кампанию. В ее основе лежит ряд серьезных обязательств, которые берет на себя известный во всем мире производитель оборудования для отопительных и трубопроводных систем. Новый слоган "Viega. Connected in Quality" ("Viega. Объединяет качество") говорит не только о высочайшем качестве продукции компании, но и о том, что Viega — это семейный бизнес. Развиваясь из поколения в поколение, частная немецкая фирма выросла в одного из крупнейших производителей отрасли и лидера мирового рынка.

В 1899 году, когда была основана Viega, ее продукция ограничивалась линией специализированных фитингов для небольшого регионального рынка в Аттендорне. Сегодня Viega осуществляет поставки своей продукции более чем в девять стран мира, а число сотрудников компании выросло до 4000 человек. Среди главных причин такого успеха — неизменная приверженность к инновациям. Год за годом на протяжении уже более ста лет Viega задает новые стандарты технического совершенства в сфере монтажа инженерных систем — например, инновационная пресс-технология для медных трубопроводов или уникальный контур безопасности SC-Contur.

Заслуженное доверие

Дирк Геллиш, член совета директоров Viega, курирующий имиджевую кампанию, уверен, что инновационный потенциал — это лишь одна из основ, на которых базируется успех Viega: "Не менее важна уверенность клиентов всего мира в нашей компании, качестве продукции и сервисе". Он подчеркивает, что Viega не довольствуется заслуженной репутацией, а подкрепляет ее снова и снова, день за днем.

Инновации, сервис, близость к клиентам

Viega непрерывно инвестирует в исследования и разработки, а также в самые современные производственные предприятия. Не менее важное направление инвестиций — большое торгово-сервисное подразделение, предоставляющее партнерам Viega поддержку в их бизнесе и проектировании инженерных систем — как в виде телефонных консультаций, так и с выездом специалистов на объекты.

В дополнение к этой поддержке 15 семинар-центров Viega Group по всему миру проводят обучение по работе с продукцией и распространяют экспертные знания во многих областях строительно-монтажных технологий. Это включает такие важные темы, как чистота питьевой воды, противопожарная защита зданий, энергоэффективные отопительные системы и соблюдение действующих в отрасли стандартов и нормативных актов.

Осень — старт имиджевой кампании

Имиджевая кампания Viega пройдет в ряде европейских стран, в США, Австралии, Индии и России. Соответствующие материалы будут распространяться в 15 странах. Российские пользователи уже сейчас могут посмотреть новый фильм "Viega. Connected in Quality" на сайте компании.

Дирк Геллиш подчеркивает: "Конечно, потребности клиентов сильно отличаются от страны к стране. Но у Viega всегда есть общее правило: строгая приверженность к качеству, которая проявляется во всей нашей работе. Качество — это то, что от нас ожидают клиенты, и то, на что они могут твердо рассчитывать".

Три вопроса Дирку Геллишу, члену совета директоров Viega.

— Г-н Геллиш, бренд Viega давно стал синонимом инновационных технологий в инженерных системах зданий. Для чего же понадобилась широкомасштабная международная имиджевая кампания?

 — Да, это правда, что Viega сделала себе громкое имя в трубопроводном и отопительном секторах благодаря сочетанию инновационности и надежности продукции. В то же время, мы значительно выросли, особенно за пределами Германии. У нас уже 4 тысячи сотрудников и четыре немецких завода, выпускающих широкий ассортимент продукции. Кредо нашего бренда стало важным фактором этой истории успеха.

Мы намерены и впредь не принимать никаких компромиссов в отношении качества продукции, которое стало нашим символом. Независимо от сложности задач, ожидающих нас в будущем, и независимо от масштабов дальнейшего роста. Эта имиджевая кампания отражает нашу постоянную ответственность перед партнерами и рынками, надежность наших обязательств.

Каково кредо Viega?

 — Мы частная семейная компания, которая всегда соблюдала высокие стандарты на долгом пути от малых начинаний к статусу "незаметного чемпиона" мирового рынка. Это включает такие аспекты, как надежность продукции, уверенность в традиционных регионах производства и в своих сотрудниках, непрерывное стремление к инновациям. И еще, что не менее важно — мы сознательно берем на себя обязательство постоянно стремиться к максимальному уровню качества во всем, что мы делаем, и даже в наших мыслях. Эта стабильность проявляется во всем — и внутри компании, от работодателя до каждого сотрудника, и снаружи, в отношениях с нашими клиентами и поставщиками.

— Какие преимущества получат клиенты от проводимой имиджевой кампании?

 — Они увидят ясную и последовательную картину всего, что стоит за брендом Viega. И они всегда смогут убедиться, как наши обязательства, заявленные в кампании, превращаются для них в прямую выгоду. Мы стремимся к этому, независимо от того, идет ли речь о нашей продукции или о сервисе, который помогает клиентам проще решать их задачи. Имиджевая кампания воплощает наше обязательство работать вместе с клиентами на высшем мировом уровне качества. Это наше твердое обещание!

Закрыть

Строительный каталог