Клининговая компания Ронова  →  Клининговая компания «Ронова» подводит итоги анкетирования клиентов

17.04.16

Москва, 5 апреля 2016 г.  В апреле 2016 года ГК "Ронова" подвела итоги анкетирования, в ходе которого были опрошены почти 4 тысячи клиентов из различных сегментов бизнеса. Основная цель исследования —оценка уровня удовлетворенности заказчиков качеством предоставляемых услуг.

Результаты проведенного исследования выявили положительную тенденцию в работе ГК "Ронова": более 92% из общего числа клиентов довольны качеством услуг и уровнем клиентской поддержки.

Главным критерием выбора клининговой компании "Ронова" для половины респондентов стала экономия времени и ресурсов (53%), далее следуют оптимизация расходов (42%) и возможность сосредоточиться и повысить эффективность собственного бизнеса (39%).

Среди основных преимуществ компании клиенты отметили большой опыт работы в сфере клининга (87%), комплексный подход к профессиональной уборке помещений (86%), а также отличное качество предоставляемых услуг (81%).

Важными составляющими успешной работы ГК "Ронова" респонденты определили оперативную поддержку персонала в решении возникающих вопросов (90%) и эффективную организацию документооборота (89%). Использование профессионального инвентаря и новейшего оборудования, а также наличие укомплектованного штата сотрудников дают компании конкурентное преимущество на рынке клининга - для более 80% опрошенных клиентов данные критерии находятся в ряду приоритетных в процессе работы с "Ронова".

Компания уделяет большое внимание развитию кадрового потенциала сотрудников. Более 86% респондентов выделили высокую квалификацию работников ГК "Ронова", как административного и офисного, так и производственного звена, а порядка 87% - строгое соблюдение сотрудниками единых правил корпоративного внешнего вида и трудовой дисциплины.

"Очень радует, что с каждым годом мы улучшаем результаты своей работы, о чем свидетельствуют оценки наших клиентов - свыше 84% респондентов готовы рекомендовать нас другим заказчикам. Результаты опроса помогли выявить текущие потребности наших клиентов. Все предложения и пожелания будут учтены и приняты в работу" - комментирует материалы исследования руководитель отдела по работе с клиентами, Константинова Елена.

ГК "Ронова" — один из лидеров в области предоставления клининговых и дополнительных услуг, а также услуг по техническому обслуживанию. По данным исследования РБК Research, "Ронова" занимает 14% сегмента клининговых услуг Москвы и Московской области. Штат компании — более 20 000 квалифицированных сотрудников. География обслуживания охватывает 79 городов России.

www.ronova.ru

Закрыть

Строительный каталог