Formica Group представила титулованные декоры из своей новой коллекции Formica Collection на выставке Retail Design Expo (9-10 марта, выставочный центр Olympia, Лондон), ведущем европейском событии для дизайнеров, мерчандайзеров, оформителей торговых помещений, ценящих инновации и находящихся в поисках вдохновения.
На стенде Formica Group (Q3) были представлены 113 новых дизайнов, идеально подходящих для оформления розничных помещений. Данные дизайны представляют универсальность новой Коллекции для разных сред, включая магазины красоты и косметики, одежды, а также супермаркеты.
Бумажно-слоистый пластик Formica выбран для оформления известными брендами, такими как Hugo Boss, Topshop, Diptyque, MAC Cosmetics и Estee Lauder. Отвечая требованиям в области изысканных розничных сред, стенд Formica Group подчеркнет многочисленные цвета и текстуры, включая Concrete Formwood из линейки TrueScale.
Подчеркивая структуру настоящего бетона, дизайн Concrete Formwood не содержит повторений узора по ширине листа, что делает его идеальным для оформления крупных торговых сред, где можно создавать потрясающие визуальные эффекты. Более того,Concrete Formwood имеет текстуру, которая имитирует шероховатость, типичную для натурального материала.
Кроме того, на выставке были продемонстрированы инновационные текстуры, такие как Plex, победитель премии Red Dot, и Just Gold Plex, который также может похвастаться одним из последних цветовых дополнений в универсальной линейке ColorCore.
Среди премиум-продуктов также была представлена текстура Frosted Jade. Специальная обработка поверхности, имитирующая шероховатости и потертости, создает роскошный перламутровый эффект Frosted Jade.
Новая коллекция Formica Collection отвечает всем требованиям розничного дизайна, где практичность, долговечность, высококачественные материалы и яркий внешний вид являются ключевым фактором.
Присоединенные файлы: