Ввод нового интернет-ресурса позволит компании "Плитспичпром" выйти на новые рынки, значительно расширив географию поставок продукции.
Удобный интерфейс, исчерпывающая структурированная информация, регулярно обновляемый контент — отныне все преимущества русскоязычного сайта торговой марки Alleanza doors могут оценить англоязычные посетители нового ресурса alleanzadoors.com/en/about-alleanza-doors. Сайт создан с учетом последних технических разработок и современных тенденций в сфере информационных технологий
Англоязычная версия сайта, созданная с целью дальнейшего продвижения торговой марки и вывода продукции на новые рынки, позволит большему количеству потенциальных клиентов ежедневно получать информацию о межкомнатных дверях и дверном погонаже Alleanza doors, выпускаемом на одном из ведущих российских предприятий, специализирующихся на деревообработке.
Сегодня поставки дверной продукции Alleanza doors осуществляются в города России и страны СНГ. Присутствие торговой марки в англоязычном сегменте интернет-пространства будет способствовать ее выходу на новые горизонты. Появление веб ресурса, нацеленного на аудиторию из стран дальнего зарубежья, будет способствовать налаживанию новых связей с партнерами из Европы, Азиатского региона, Африки и т.д.
Вслед за русскоязычной версией сайта Alleanza doors, интернет-представительство торговой марки для англоязычной аудитории станет еще одной эффективной площадкой для продвижения продукции и ее рекламирования в сети. Официальный сайт Alleanza doors — это призыв к взаимовыгодному, перспективному и долгосрочному сотрудничеству.