Благодаря отечественной фанере с разметочной сеткой
Интенсивное использование Нагатинского моста, построенного более полувека назад, привело к необходимости капитального ремонта. Строители обещают осуществить все работы в рекордно сжатые сроки — в течение 20 месяцев. По словам специалистов, такая уверенность обусловлена, в том числе, применением уникальной фанеры отечественного производства — СВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой, которая позволяет экономить время при проведении типовых работ.
Задача по реконструкции метромоста, играющего важнейшую роль в транспортной системе Юго-Востока Москвы, была поставлена мэрией еще в 2010 г. Однако предыдущий подрядчик к началу 2015 г. завершил только нулевой темп работ. По словам Максима Кирсанова, специалиста ГК "ПромСтройКонтракт", на 25 февраля 2015 г. власти отчитались о выполнении 2% от всего объема задач: такими темпами мост был бы отремонтирован лишь в следующем веке!
"В этом году на тендерной основе был выбран новый подрядчик, который сделал ставку на современные технологии и материалы монолитного мостостроения российских компаний, — продолжает Максим Кирсанов. — Это позволило новой команде строителей всего за несколько месяцев провести частичную замену дорожного полотна и гарантировать завершение реконструкции уже к началу 2017 года!"
По отзывам специалистов, высокий темп работ удается поддерживать не только количеством человеко-часов (работы ведутся круглосуточно), но и благодаря повсеместному применению ламинированной фанеры СВЕЗА Дэк 350. "Благодаря специальной разметочной сетке, строителям проще нарезать необходимые объемы фанеры, даже для сложных форм, — говорит инженер ГК "ПСК". — Формируя балочно-ригельную опалубку PSK-Classic, рабочие экономят целые часы!" На реконструкции Нагатинского моста с помощью Дэк 350 делают монолитные бордюры и пешеходную часть, устанавливают деформационные швы, используют на перекрытиях и блоках пролёта моста и т.д. "Бывают забавные ситуации. К примеру, строители пользуются разметкой фанеры как линейкой, чтобы проверить размеры допусков", — рассказывает Сергей Сергеев, специалист по механическим соединениям арматуры ГК "ПСК", контролирующий работы на объекте.
Напомним, что СВЕЗА Дэк 350 — это фанера для бетонирования перекрытий с заранее нанесенной разметочной сеткой (с шагом 25, 50 и 100 мм), которая упрощает разметку и резку плиты для опалубки на стройплощадке. Рисунок-сетка также служит шаблоном для укладки арматуры. Поверхность продукта покрыта гладкой износостойкой пленкой производства Германии (истираемость — 350 оборотов по Табер-тесту) и обладает высокой устойчивостью к взаимодействию с бетоном. Фанера производится из 100%-го березового шпона и выпускается форматом 1220х2440 мм в толщинах 18, 21 мм.
Автодорожный мост и метромост "Нагатинский" включают в себя русловую и эстакадные части. Общая длина каждого из мостов составляет 807,9 метров. Реконструкция Нагатинского моста будет проведена в 2 этапа. Первый предусматривает капитальный ремонт автомобильной части от проспекта Андропова через Москву-реку. Вторая очередь работ предполагает ремонт моста на перегоне между станциями "Коломенская" и "Автозаводская" Замоскворецкой линии столичного метрополитена. Все работы планируется завершить к 2017 году.
Справка о группе "СВЕЗА":
Группа "СВЕЗА" — российская компания, являющаяся мировым лидером на рынке березовой фанеры. Продукция СВЕЗА завоевала доверие потребителей в 70 странах мира на 5 континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов и высокоскоростных поездов, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. Группа "СВЕЗА" — поставщик 1 в России для монолитного строительства.
Группа "СВЕЗА" выпускает 102 млн м2 (1,3 млн м3) высококачественной продукции ежегодно.
Компания работает в России с 1998 г. За это время "СВЕЗА" провела модернизацию и масштабное увеличение производства с использованием новейших технологий и оборудования. "СВЕЗА" создает в российских регионах современные рабочие места, на которых трудятся династии опытных мастеров.
"СВЕЗА" ответственно подходит к использованию лесных ресурсов, что подтверждено международными сертификатами FSCTM (ForestStewardshipCouncil® — Лесной попечительский совет — международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).
Справка о ГК "ПромСтройКонтракт":
ГК "ПромСтройКонтракт" — один из крупнейших производителей отечественной опалубки, производящий все виды опалубочных систем для перекрытий, стен, колонн, фундаментов, резервуаров, силосов. Среди основных брендов ГК ПСК: объемные леса PSK-CUP, стальная опалубка PSK-DELTA, балочно-фанерная опалубка PSK-Classic, балка TECH, гидравлическая опалубка и другие системы, использующие фанеру СВЕЗА.
Юлия Шукшина,
пресс-служба "СВЕЗА"
Тел.: +7 (926) 485-00-02
E-mail: press@sveza-press.ru