Блог компании Корпорация ТехноНИКОЛЬ —  новости, пресс-релизы
ТЕХНОНИКОЛЬ показывает в соцсетях, как создается крупное производство минваты в России
ТЕХНОНИКОЛЬ запустила в социальных сетях проект "Успеть за 30 дней", где сотрудники Корпорации показывают подготовку челябинского "Завода ТЕХНО" к старту производства рулонной техизоляции. Компания направила 365 миллионов рублей на переоснащение предприятия и строительство новой линии для выпуска нового вида продукции.
"Успеть за 30 дней" — проект для Instagram и Facebook. Сотрудники ТЕХНОНИКОЛЬ ежедневно на страницах этих соцсетей размещают посты о подготовке предприятия к знаковому событию.
"Это…
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ поставила теплоизоляцию LOGICPIR в Мумбаи (Индия)
Инновационный теплоизоляционный материал будет применен для строительства гипермаркета шведского концерна ИКЕА в индийском Мумбаи.
Шведская ИКЕА активно развивается на территории Индии. Запланировано строительство 25 гипермаркетов и большого распределительного центра. Теплоизоляцию кровли площадью 57 000 квадратных метров второго магазина в Мумбаи обеспечила инновационная плита повышенной прочности LOGICPIR ТЕХНОНИКОЛЬ.
Международный концерн не случайно выбрал материалы ТЕХНОНИКОЛЬ на свои индийские объекты. Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ…
Полимерные мембраны LOGICROOF компании ТЕХНОНИКОЛЬ получили знак KOMO
Полимерные мембраны LOGICROOF компании ТЕХНОНИКОЛЬ, в частности марки LOGICROOF V-RP, LOGICROOF V-GR, LOGICROOF V-GR FB, прошли специальные исследования и получили знак KOMO, подтверждающий возможность использования материалов для объектов в Нидерландах.
KOMO — это высший знак качества для строительного и промышленного секторов экономики Нидерландов. Исследования проводятся независимыми экспертами, и получение знака KOMO является гарантией того, что продукция отличается стабильным качеством, эффективностью и безопасностью.
…
ТЕХНОНИКОЛЬ представляет обновленную версию кровельного ПВХ Аэратора
Специалисты производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ внесли в конструкцию ПВХ Аэратора существенные изменения, которые повышают надежность его эксплуатации во всех климатических зонах России и зарубежья.
ПВХ Аэратор ТЕХНОНИКОЛЬ габаритами 75х375 мм применяется при устройстве или санации "дышащих" плоских кровель. Его назначение - отвод водяных паров, проникающих под гидроизоляционный слой кровли. Эффективная работа аэратора предотвращает образование вздутий и разрыва защитного кровельного материала, что значительно увеличивает срок службы гидроизоляционного ковра.
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ представляет теплоизоляционные плиты LOGICPIR зеленого цвета
С ноября 2018 года в розничной линейке теплоизоляционных плит LOGICPIR произошли изменения. Теперь современный утеплитель на основе жесткого полиуретана выпускается в светло-зеленом цвете.
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ изучила мнение потребителей. В крупных российских магазинах формата DIY прошли опросы покупателей LOGICPIR. Более 72% респондентов отметили, что при выборе утеплителя они ориентируются не только на тепломеханические свойства материала, но и на его безопасность для здоровья. Для большинства опрошенных важное значение имеет экологичность и гипоаллергенность теплоизоляции.
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ расширяет присутствие теплоизоляции LOGICPIR в сетях DIY
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ последовательно увеличивает доступность материала LOGICPIR для частных клиентов. Теперь теплоизоляционные плиты на основе полиуретана LOGICPIR продаются в магазинах одного из крупнейших представителей рынка DIY в Москве и Санкт-Петербурге — ТД "Петрович".
Торговый Дом "Петрович" обеспечивает продажи строительных материалов с 1995 года, сегодня в ассортименте компании насчитывается более 22 тысяч SKU. С июня 2018 года в магазинах "Петрович" в Москве и Санкт-Петербурге теперь…
ТЕХНОНИКОЛЬ открыла в г. Воскресенске Московской области завод по производству добавок в бетон
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, открыла новое направление и запустила в г. Воскресенске Московской области высокотехнологичное предприятие по производству современных добавок в бетон. Инвестиции в создание нового направления составили порядка 120 млн. руб.
На новом предприятии установлено современное высокоточное оборудование, которое позволяет выпускать на российском заводе продукцию европейского качества.
Для производства используются только самые…
ТехноНИКОЛЬ приступает к комплексным поставкам систем для штукатурных фасадов
Корпорация ТехноНИКОЛЬ в июне 2017 года выводит на рынок комплексное решение для штукатурных фасадов, не имеющее аналогов в России: впервые одной компанией собраны в единую систему все компоненты штукатурного фасада — от фундамента до кровли.
Компания запустила производство сразу двух систем для штукатурного фасада: ТН-ФАСАД МАСТЕР и ТН-ЦОКОЛЬ МАСТЕР. В качестве теплоизоляционного компонента фасада в системе ТН-ФАСАД МАСТЕР применяется негорючая теплоизоляция на основе каменной ваты: это делает фасад пожаробезопасным, создает условия для паропроницаемости и комфортного климата внутри здания. В качестве теплоизоляционного компонента цоколя здания в системе ТН-ЦОКОЛЬ МАСТЕР применяется экструзионный пенополистирол — это делает цоколь здания вандалоустойчивым и влагозащищенным.
ТехноНИКОЛЬ и Леруа Мерлен стремятся сделать строительные материалы доступнее
Корпорация ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, и компания Леруа Мерлен, международная компания-ритейлер, лидер на российском рынке DIY, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада, провели стратегическую сессию, участие в которой приняли топ-менеджеры и руководители отделов компаний. На встрече обсуждались вопросы роста товарооборота между компаниями, совместное географическое развитие, улучшение качества коммуникаций, снижение транспортно-логистических расходов цепи поставок, создание и совместный вывод новых продуктов, экологические программы, совместный логистический и клиентский сервис.
"Стратегическая цель Корпорации ТехноНИКОЛЬ — стать ближе к конечным потребителям. Долгое время мы ориентировались на продажи крупным корпоративным заказчикам…